Увеличиваем поток клиентов
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Установка окон
Настройка была с нуля, поэтому не сравнить с прошлыми результатами, как на предыдущих. Так как клиенты в директе в большей степени горячие, то стояла задача быть на первом месте в cпецразмещении по целевым запросам.
Цена заявки = 540 руб.
Цена заявки — 540 р. И это только на 23 кликах. Сейчас взяли за KPI количество посещений при ограничении цены заявки. Цель KPI — 200+ кликов в день, порядка 20+ заявок в день.
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Фитнес-корсеты
Главная задача — дешёвые лиды. Неважно, какой охват (и количество заявок).
Клики стоят меньше 7 рублей, заявки по 27 рублей. За неделю 70 заявок.
Цена заявки = 26 руб.
Число заявок = 70 шт.
Такой результат удалось получить с отличным лендингом после годового тестирования на таргетированной рекламе.
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Рукопашный бой
В двух словах: собрали 5 000 ключевых запросов. Разделили на группы по теплоте. Поработали над стратегиями в РСЯ. Оптимизация продолжается.
Цена заявки = 48 руб.
За 17 дней = 322 заявки.
Стоимость заявки 48 рублей.
За 17 дней - 322 заявки.

Заказчик был в шоке от количества заявок.
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Сеть кроссфит-залов
Относительно новое направление для региона, смешавшее в себе фитнес и атлетику.

Мы начали формировать спрос с помощью РСЯ. И доносить преимущества кроссфита перед другими занятиями спорта (соответственно запросам) в поиске.
44 заявки
(без учета звонков)
Статистика без учета звонков, а в этой нише звонят больше, чем заполняют форму заявки.
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Часы "Breitling"
В рамках данной кампании стояла задача получить стоимость лида не дороже 300 рублей:
Цена клиента = 260 руб.
За 8 дней = 27 заказов.
Кампания проработала только 8 дней и уже получено 27 заказов, при цене клиента 260 рублей. Это, учитывая даже тот факт, что клиент решил cамостоятельно в пятницу добавить ключевых слов и изменить цену клика, это привело к резко возросшему бюджету и отсутствию заказов. Однако, всё было нами вовремя исправлено и быстро восстановилось.
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Организация свадеб
Организация свадеб в Москве

Продающие и целевые запросы с разделением на 5 горячих направлений. РСЯ + ретаргетинг.
Цена заявки = 595 руб.
Число заявок: 105 шт.
Результат: 105 конверсий по 595 р. (заявки с формы, не считая звонков).
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Франшиза электронных кальянов
Франшиза стоимостью 150 000 руб.

Главная задача — дешёвые заявки. Остальное неважно.
Цена заявки = 82 руб.
За 14 дней = 29 заявок.
Клики стоят меньше 4 рублей, заявки примерно по 80 рублей. За 2 недели 29 заявок.
КЕЙСЫ "JUNIOR PARTNER"
Почасовая аренда бани/сауны
Клиенты в директе в большей степени горячие, стояла задача быть на первом месте в спецразмещении по высокочастотным запросам.
РСЯ сеть не использовалась. Ранее у
клиента была кампания, но из-за отсутствия минус-слов в первую очередь, бюджет не окупал себя. Было много «грязного» трафика, т.е. тех кто хочет построить баню, посмотреть проекты и прочее. На скриншоте мы видим цену клика по высоко частотному запросу при создании кампании.
Цена клика снижена более чем в 8 раз.
Теперь мы видим, что за первое место яндекс спишет у клиента 29 рублей. На период пятницы и субботы, когда наблюдается повышенный спрос на аренду сауны, использовались стратегии повышения ставки на указанный промежуток времени.

Результатом работы стала существенная оптимизация расхода бюджета, увеличилось количество звонков. Точных цифр по звонкам нет, так как учет звонков не вёлся у клиента.