Обратный звонок

Установка за 3 минуты. >200 параметров для настройки
Как это работает?
1
Установка кода виджета на сайт
Сервис легко установить самостоятельно. Всегда ответим на вопросы и поможем установить.
2
На сайте появляется кнопка обратного звонка
Предложит перезвонить за 24 секунды, спросит, нашли ли мы, что искали, остановит на выходе с сайта.
3
Посетитель вводит номер телефона
Спросит имя у клиента и удобное время звонка, покажет обратный отсчет до соединения.
4
Сервис звонит вашим сотрудникам
Автоматически звонит всем сотрудникам или по очереди. Вы не пропустите ни одной заявки.
5
Как только сотрудник взял трубку, сервис звонит клиенту
Для клиента выглядит как очень быстрый перезвон по его заявке. Как правило, 24 секунды или быстрее.
6
На почту приходит запись разговора
Слушайте все разговоры, узнавайте, с каких сайтов пришли клиенты, отправляйте руководителю.
Функция "Удиви клиента"
Функция «Удиви клиента» позволяет увеличить продажи за счет WOW-эффекта. Лучше всего объяснить, как это работает на примере. Посетитель заказал звонок на сайте и вы поговорили с ним по поводу ваших товаров или услуг. Наш сервис запомнил его, и начинает пристально следить за ним. Прошло две недели и этот посетитель снова зашел на ваш сайт. Явно он зашел на сайт неспроста и возможно решает сделать покупку у вас или нет. В это время наш сервис сразу заметит его и пришлет вам письмо с информацией об этом посетителе и записью последнего разговора с ним. Вы слушаете разговор, вспоминаете, что он хотел и сразу звоните ему: — Здравствуйте! Помните мы разговаривали с вами две недели назад. Хочу узнать: как у вас дела? Может быть вам как-то помочь с выбором? Человек думает: «Вот это магия, у нас с ними космическая связь, я только подумал о них, а они тут же вспомнили обо мне!» Клиент на эмоциях принимает решение о покупке в вашей компании.
Звонки на IP телефонию
Если Ваша компания, использует IP телефонию, то для Вас стоимость минуты разговора, через наш сервис, будет дешевле и составит всего 2 РУБ, вместо 4 РУБ. P.S. Мы можем порекомендовать вам какого провайдера IP-телефонии подключить. Также можно использовать для связи через IP-телефонию мобильный телефон, если установить на него специально приложение.
Звонки со всех форм на сайте
Поставьте Envybox задачу и он будет звонить со всех форм, которые есть на вашем сайте. Так же Вы можете сами настроить с каких форм будут осуществляться автоматические звонки. Только представьте удивление клиента, который оставил заявку на вашем сайте и неожиданно получил звонок через несколько секунд! Огонь?
Информация о клиенте
Envybox отправляет письмо с данными о посетителе, сразу как только он заказал звонок. У менеджера есть перед глазами данные о посетителе, которые он может использовать в разговоре, например: имя, поисковая фраза, город, сайт-источник.
Подключение своей кнопки
У вас есть кнопка «Заказать звонок или услугу» на сайте? Отлично! В течении минуты вы сможете «прикрутить» к ней Envybox, и при нажатии на неё будет появляться окно заказа звонка.
Разные телефоны для городов
Если в вашей компании несколько филиалов в разных городах, то можно настроить Envybox, чтобы он сам определял из какого города посетитель и перенаправлял звонок в нужный офис. Посетители из Москвы попадут в Московский офис, а посетители из Волгограда в Волгоградский.
Форма кнопки на свой вкус
Есть два варианта кнопки — круглая и прямоугольная. Вы можете настроить цвет, размер и тексты на кнопке, а также расположить её на сайте там, где это необходимо!
Несколько пользователей
Создайте несколько пользователей со своими правами доступа! Например, бухгалтер будет иметь возможность только пополнить баланс. Менеджер — только обрабатывать поступающие лиды.
Ваш собственный дизайн
Настройте виджет под стиль вашего сайта, чтобы он не выглядел чужеродным элементом. Это повысит доверие к сайту и в сознании посетителя будет выглядеть как ваше ноу-хау для удобства клиентов.
Отдыхая отдыхайте
У вас выходные или праздники среди рабочей недели? Ничего страшного, Envybox можно настроить так, чтобы он не звонил вам пока вы отдыхаете, но при этом собирал контакты потенциальных клиентов!
Тарифы
Есть платные версии и бесплатная
Бесплатная версия
на 7 дней
0 ₽
  • Умный ловец клиентов
  • Эл. письма о заявках
  • Оповещения по SMS по 2 руб.
  • Настройка графика работы
  • Управление пользователями
  • Техническая поддержка
  • Всплывающее окно при попытке уйти с сайта
Попробовать
Ограниченная версия
+ Все опции бесплатной версии
4 ₽/минута
  • Автоматический звонок за 24 секунды
  • Записи разговоров
  • Оповещения на эл. почту
  • Подключение к вашей IP-телефонии
  • Работа с филиалами
  • Отложенный звонок в удобное время
  • Подключение к своим кнопкам
  • Автозвонок с имеющихся форм
  • Чёрный список
  • Перезвон клиенту по клику
Попробовать
Расширенная версия
+ Все опции ограниченной версии
750 ₽/мес +4 ₽/минута
  • Настройка дизайна окна
  • Настройка дизайна кнопки
  • Брендирование
  • Настройка текстов в окне
Итнеграции:
Яндекс.Метрика
Google Analytics
amoCRM
Битрикс24
Roistat
Рейтинг@Mail.ru
Google Tag Manager
Yagla
Любой скрипт (WebHooks)
  • Геофильтр
  • Функция "Удиви клиента"
  • Проговаривание имени клиента, UTM-метки и URL сайта
Попробовать
Все включено
+ Все опции расширенной версии
12 ₽/минута +расширенные настройки БЕСПЛАТНО
  • Настройка дизайна окна
  • Настройка дизайна кнопки
  • Брендирование
  • Настройка текстов в окне
Интеграции:
Яндекс.Метрика
Google Analytics
amoCRM
Битрикс24
Roistat
Рейтинг@Mail.ru
Google Tag Manager
Yagla
Любой скрипт (WebHooks)
  • Геофильтр
  • Функция "Удиви клиента"
  • Проговаривание имени клиента, UTM-метки и URL сайта
Попробовать
Мы решим 5 проблем в вашем бизнесе
Мало звонков и заявок с сайта
Возможно, товар не нужен той аудитории, которая приходит на сайт. Или мало трафика и некому конвертироваться в покупателей. Но часто покупатель просто не смог разобраться в сайте или продукте, не решился позвонить. Эту нерешительность поможет преодолеть Envybox.


Менеджеры перезванивают не сразу
Менеджер получает заявку, и он должен сделать исходящий вызов. Каждая минута промедления, может стоить потерянного клиента. В случае с обратным звонком менеджер просто поднимает трубку — это обработка входящего запроса. Чтобы не разговаривать, надо или специально не взять трубку или скинуть вызов.
Необходим контроль за работой менеджеров
Если менеджеры звонят с мобильного телефона, а вы не рядом, они могут наплести что угодно. Envybox отправляет информацию о клиенте, менеджере, ссылку на запись с разговором сразу после того, как менеджер положит трубку. Если менеджер не поднимет трубку, сервис предупредит об этом по почте и SMS. Вы сможете быстро отреагировать.
Клиент не хочет платить за звонок
Реально есть много типов клиентов. Одни любят звонить, кто-то любит написать в WhatsApp, кто-то оставить заявку на перезвон. В онлайне всё находится на расстоянии клика и там, где по мнению клиента будет удобней и дешевле связаться с вами, там он и оставит заявку, совершит покупку.
Клиент оставляет заявку в нескольких кампаниях
Цифровой мир так устроен, что клиент находится на расстоянии одного клика от тысяч ваших конкурентов и ему ничего не стоит оставить заявку на нескольких сайтах. С виджетом обратного звонка и уникальной функцией «Автозвонок со всех форм сайта» вы будете быстрее своих конкурентов перезванивать, а значит с большей вероятностью клиенты будут покупать у вас.
Попробуйте получать клиентов бесплатно!
Используйте сервис абсолютно бесплатно в течение 7 дней на своём сайте.
Мы поможем!
Посмотрите на результаты, которые получатся у вас!