Функция «Удиви клиента» позволяет увеличить продажи за счет WOW-эффекта. Лучше всего объяснить, как это работает на примере. Посетитель заказал звонок на сайте и вы поговорили с ним по поводу ваших товаров или услуг. Наш сервис запомнил его, и начинает пристально следить за ним. Прошло две недели и этот посетитель снова зашел на ваш сайт. Явно он зашел на сайт неспроста и возможно решает сделать покупку у вас или нет. В это время наш сервис сразу заметит его и пришлет вам письмо с информацией об этом посетителе и записью последнего разговора с ним. Вы слушаете разговор, вспоминаете, что он хотел и сразу звоните ему: — Здравствуйте! Помните мы разговаривали с вами две недели назад. Хочу узнать: как у вас дела? Может быть вам как-то помочь с выбором? Человек думает: «Вот это магия, у нас с ними космическая связь, я только подумал о них, а они тут же вспомнили обо мне!» Клиент на эмоциях принимает решение о покупке в вашей компании.